Геометрия (сход развал)

Сам процесс регулировки геометрии колес достаточно трудоемкий и дорогостоящий, потому коротко рассказать и описать его не получится. Эта статья для требовательных автовладельцев ,которых не устраивают простые цифры в распечатке данных о проведенных регулировочных работах. Все эти градусы и минуты значат очень много!

Рассмотрим вопросы касающиеся всего того что в народе называют сход развалом, то есть геометрией колёс автомобиля. Важно знать что геометрия колёс возможна только на технически исправном автомобиле, что исключает наличие всевозможных люфтов и дефектов в ходовой части. Поэтому прежде чем начать процедуру регулировки геометрии колес,специалисты сервисного центра «Протектор» настоятельно рекомендуют проведение диагностики подвески автомобиля. Необходимо убедиться в отсутствии люфта в рулевых наконечниках, рулевой трапеции, маятнике и рулевом редукторе. Для автомобилей оснащённых рулевой рейкой не должно быть люфта в рулевых наконечниках, рулевых тягах и в самой рейке, не говоря уже о таких деталях как пыльники рулевых тяг и наконечников разрушение которых ведёт чрезвычайно быстрому выходу из строя деталей которые они защищают от попадания влаги и пыли. Провести проверку всех сайлетблоков и проверить жизнеспособность амортизаторов, особенно это касается подвески McPherson. Немаловажную роль играет и состояние самих колёс.

Диски не должны быть деформированные и иметь трещин и сколов.

Шины должны быть одинаковые по протектору и по размеру, а так же по износу. Давление воздуха в шинах необходимо устанавливать рекомендованное заводом- изготовителем.

 

Комментарии закрыты.