Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте
чаще других узлов и агрегатов. От состояния деталей подвески зависит безопасность движения и комфорт
управления автомобилем, поэтому рекомендованный интервал проведения диагностики подвески составляет
15 тыс. км. пробега. Но неисправности могут возникнуть и с меньшим пробегом, поэтому за состоянием
подвески нужно следить постоянно.
Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.
Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля suspension испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.