Компьютерный сход развал

Большинство владельцев автомобилей прибегает к регулировке сход развал в Кургане, чтобы избежать сильного изнашивания шин. Следует знать, износ шин – это следствие неисправности подвески автомобиля. Исправив геометрию ходовой части в Кургане, Вы не только уменьшаете износ шин, но и увеличиваете устойчивость и улучшаете управление автомобилем, снижаете расход топлива.
Геометрия колес(сход развал) в Кургане обычно делается если вы замяли колесный диск, у вас быстро изнашиваются шины, поменяли элементы ходовой части, автомобиль уводит в сторону, трудно выйти из поворотов. Современное компьютерное оборудование, позволяющее проводить регулировку развала и схождения колес в Кургане с помощью четырех измерительных датчиков и полное техническое оснащение нашей станции техобслуживания в Кургане позволяют правильно и точно определить угол кастера(продольный наклон), развал и схождение колес.

Базовые понятия при проведении сход развала

Кастер

Кастер – параметр, обозначающий расположение колёс относительно одной оси. То есть если на передней оси автомобиля одно колесо будет отставать от другого, то следовательно автомобиль будет тянуть в сторону того колеса что отстаёт. Кастер регулируется на большинстве внедорожников и части легковых машин. На большинстве легковых автомобилей кастер отсутствует. Если кастер сбит – вам могут помочь слесари, заменив погнутую деталь.

Развал

Развал – показывает положение колёс в вертикальной плоскости, т.е. насколько сильно у вас “колёса домиком”. Если одно колесо стоит ровно, а второе наклонено то автомобиль тоже будет тянуть в сторону и протектор изнашиваться с одной стороны. Развал регулируется на большинстве машин. При регулировке стараются добиться минимальной разницы между значениями развала. Она не должна превышать тридцати минут.

Схождение

Схождение – показывает угол поворота каждого из колёс. Если колёса будут смотреть друг на друга или в разные стороны, то они при движении будут съедать резину, так же при поворотах руля машину может кинуть в сторону. Чаще всего схождение регулируется изменением длинны рулевых тяг. Признаками неправильного схождения являются сильный пилообразный износ шины, визг покрышек при прохождении поворотов, повышенный топливный расход из-за сильного сопротивления качению передних колес

На распечатке получаемой от мастера вы увидите три значения – это значения с которыми вы приехали, нормативные допуски и значения после работы мастера.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий